Что вижу - о том пою (aragont) wrote,
Что вижу - о том пою
aragont

Остаться в живых

В 2004-2005 годах телереклама просто задыхалась от юбилеев. Банки, супермаркеты и частные университеты громогласно объявляли: Десять лет на рынке! В связи с юбилеем всем скидки! и пр.

Сегодня по местному каналу сразу две компании объявили о двадцатилетнем юбилее. Пока не много, но может быть ещё кто-то подтянется.
Tags: прочее
Subscribe

  • Когда закончится ЖЖ?

    Рейтинги на блог-сайтах придуманы для того, чтобы греть душу каждому графоману. Вот и я периодически заглядываю в свой рейтинг в Живом Журнале (ЖЖ).…

  • свобода.ру

    В 2018 Мегафон начал рекламную компанию, основанную на музыкальных хитах. Там были замешены хиты второй половины XX века ("Воздушная кукуруза" (1969)…

  • Балабоба

    Для тех, кто не читает компьютерные новости. Яндекс запустил в общий доступ ИИ, который сочиняет прикольные короткие истории лучше меня. Адрес…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments