Что вижу - о том пою (aragont) wrote,
Что вижу - о том пою
aragont

Братская прогулка

Ещё вчера гулял весь день по городу Кирову с дядей Серёжей и двумя троюродными братьями - старшим Митькой и младшим Ванькой. Размер города можете оценить по картам, а в качестве вводной скажу, что набережная и вокзал находятся ровно в противоположных концах города.

Утром, часов в 11 я бросил запасную рубашку у братьев в гостинице, объявил им, что до девяти я абсолютно свободен и двинулся с ними смотреть город. 12 июня в Кирове - день города, так что развлечений хватало.

Из запомнившегося:

Дуатлон (это когда крутые спортсмены десять кругов гоняют на велосипедах, а потом лидер бросает свой велик и бежит пешком догонять тех велосипедных слабаков, которых он уже обогнал двумя кругами раньше);

Развлекуха с турником, у которого проворачивается перекладина. Вход 50 руб, кто провисит две минуты получает четыре тысячи. Фокус в том что хват у человека устроен так, что на вращающейся перекладине он невольно срывается на кончики пальцев. а на кончиках две минуты не удержаться;

Отдельное спасибо авиамоделистам (паре пожилых людей и пацану), которые запускали простенькие, но реально летающие модельки из советских времён.

avia

Где-то после обеда я достал из сумки билет и выяснил, что уезжаю чуть раньше чем рассчитывал, а именно в 18:40 т.е. примерно в семь вечера.
Около пяти мы зашли в кабак неподалёку от набережной, чтобы ещё раз отметить встречу и заодно посмотреть матч Турция-Хорватия. Я держался долго, но минут за пятнадцать до конца матча (и за пятьдесят до отправления) я предложил двинуться к гостинице (благо считал, что до неё минут тридцать). Доблестно отказавшись от идеи взять такси мы двинулись вперед.

В 18:15 за двадцать пять минут до отправления поезда и всё еще вдали от вокзала я начал нервничать.
- "Ну что ты волнуешься" - сказал дядюшка - "у тебя же отправление в 18:45"
- "Нет! В 18:40. Про семь я говорил приблизительно!"
- "Ну, тогда надо ускориться"

В 18:25 (а вокзал был ещё далёк) мои нервы не выдержали:
- Я иду на вокзал, но если кто-нибудь из братьев успеет принести мне мою запасную рубашку из гостиницы - я буду ему благодарен.

В 18:27 мы разделились. Ванька рванул в гостиницу, а я с остальными на вокзал.

После непрерывно ускоряющегося движения по улицам Кирова я, дядя Серёжа и Митька в 18:28 вышли на привокзальную площадь, а в 18:30 я одновременно протягивал проводнице паспорт и объяснял Ваньке, где в гостинице лежат мои вещи.

В 18:35 под объявление "До отправления поезда номер сто Москва-Владивосток осталось пять минут" в дальнем конце перрона появился неспешно идущий Иван. В 18:37 мне вручили мои вещи, троекратно обняли и погрузили в вагон.

И с этими братьями каждый раз так!
Tags: Киров, в дороге, семья

• Село Льва-Толстого

Википедия может писать, что это "Село Льва Толстого" и даже "Село имени Льва Толстого", но официальная табличка на здании администрации не может…

• Могилы предков

Нашёл удивительный проект, посвящённый кладбищам Екатеринбурга: https://archive-ural.ru/ Не представляю как, но, судя по наполнению, создатели…

• Вокзал города Ирбита

Осматривая Ирбит, мы решили посмотреть на местный вокзал. Гугловская карта в телефоне показала, что ближе всего к нашей гостинице находится станция…