Что вижу - о том пою (aragont) wrote,
Что вижу - о том пою
aragont

Categories:

Теория ресторанного обслуживания

Что бы не говорили про своеобразие российских нравов, но уровень обслуживания в кафе в целом вырос по стране на несколько тысяч процентов за последние десять лет.

В любом кафе (в крупном городе) чуть после еды к вам обязательно подойдёт официант и спросит: "Как вам понравились наши блюда?" или чуть по проще: "Вам было вкусно?". Я конечно отвечаю, что всё замечательно, и размышляю о том, дадут ли десятипроцентную скидку на ответ: "Гадость неимоверная!"

На самом деле, ничего личного. Маркетинговая теория утверждает, что доверительный вопрос о качестве еды повышает вероятность получения чаевых.

В провинции всё честнее. В Павловском Посаде в абсолютно пустом кафе (где на сорок столиков за двумя сидело десятеро нас и ещё за двумя две семьи) на сороковой минуте ожидания заказа после вопроса: "Можно ли хотя бы сок", девочка-официантка всхлипнула: "Ну не успеваю я с таким потоком" - и пошла плакать к дальней стенке.

Зато, в этом кафе мне впервые подали к гамбургеру одноразовые пластиковые перчатки. Я их надел, и с удовольствием съел гамбургер чисто.

perchatki
Tags: в дороге, житейское
Subscribe

  • История эпидемии в афишах

    Целый год я ходил мимо рекламных щитов, на которых были расклеены афиши, приглашающие на концерты марта-апреля 2020 года. За это время афиши…

  • Баба Яга в Е-бурге

    Когда-то (в конце 1990-х начале 2000-х) Баба Яга рекламировала мебель. Если ничего не путаю, то на рекламных щитах и на телеканалах Баба Яга с…

  • Соблазнение меня

    По отношению к СССР я, скорее, скептик. Несмотря на то, что на советский период пришлись годы моего детства и молодости, я почему-то запомнил…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment