Что вижу - о том пою (aragont) wrote,
Что вижу - о том пою
aragont

Category:

Стоимость бренда

Время от времени в прессе появляются экспертные оценки стоимости брендов. Условно говоря, название "Кока-кола" стоит миллиард долларов, а "Мальборо", предположим, полтора миллиарда. Недавно получил наглядное подтверждение, что бренд это деньги.

В связи с санкциями у меня выработалась привычка внимательно читать надписи на продуктах, особенно на сырах. И вот, в одном магазине на соседних полках я нашёл два "Российских" сыра, выпущенных на одном и том же заводе, но обклеенные разными этикетками. Брендированный сыр стоил 159 рублей за 200 грамм. Обычный - 350 за килограмм. Не думаю, чтобы завод, выпускающий сыр, делал отдельные бюджетные партии, скорее бренд составляет 50% стоимости узнаваемого сыра.

Уже заготовил фотографии этикеток, но потом решил, что это лишнее. Подобные пары лежат во всех супермаркетах Екатеринбурга. Кому интересно - сам найдет.
Tags: брюзжу
Subscribe

  • ДокторА

    Знакомая, которая отвечает рейтинг нашего института в разных наукометрических системах вроде Web of Science и Scopus, пожаловалась, что на очередном…

  • Английский в русском

    Когда говорят о засорении русского языка английским, то, чаще всего, имеют в виду проникновение английских корней. Я как то писал, что слово…

  • Про рога

    Антонимом к выражению "наставить рога" является выражение "поотшибать рога" и наоборот.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments