Что вижу - о том пою (aragont) wrote,
Что вижу - о том пою
aragont

Category:

Великая сила поэзии

Есть в любви к литературе что-то религиозное. Поэты и писатели вдруг становятся кумирами, а кумир, как мы помним, это языческий идол, которому положено приносить подношения.

Молодые люди, восхищённые литературой, испытывают непреодолимое желание записать собственные строки где-нибудь в священном месте, посвящённом прославлению их божества.

Все слышали про густо покрытые разнообразными надписями стену Цоя на Арбате и подъезд "Нехорошей квартиры" на Патриарших. Говорят, что примерно так же выглядел в 1980-х подъезд БГ. Не скажу про Есенина и Высоцкого, но, скорее всего, у их поклонников есть свои святые места.

Вот про кого я не мог подумать, так это про Маяковского. Официальный советский пропагандист, как-то не ассоциировался с молодёжным фанатством. Вчера заглянул в подворотню музея В.В. Маяковского и выяснил, что она тоже изрядно исписана стихами. Меньше, конечно, чем чем у Цоя и Булгакова, но всё равно заметно.

majakovskij1

Собственно основа висит здесь лет тридцать, а надписи появились относительно недавно
majakovskij2

Самые свежие записи сделаны буквально пару недель назад, а самые ранние записи, которые я нашёл, датированы 2015-2017 годами
majakovskij3

Есть у меня подозрение, что где-то в 2015 году музей и забросили.
majakovskij
Tags: Москва, книги
Subscribe

  • Некарательная психиатрия

    Раз в несколько лет меня, как преподавателя, отправляют на освидетельствование у психиатра, а в последний раз дополнительно отправили на…

  • Зарядник

    Неплохая бизнес идея: открыть в парке "Зарядье" киоск по продаже мелочёвки для сотовых телефонов и назвать его "Зарядник".

  • Артур и Лир

    Среди книг, которые потихоньку раздают из бывшей профсоюзной библиотеки, попалась "История бриттов" Гальфрида Монмутского. В отличие от многих других…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments